Инфантильное поведение мужчины

Опубликовано

Все мы сами учились в школе и учим своих детей. Редкие родители не приходят в ужас, когда ребенок подрастает под возраст начальной школы. Но, не так все страшно, когда знаешь истоки таких волнений. Они значительно ближе к детям и их родителям, чем сама школа и вся ее, не совсем адекватная, политика. Однако, проблемы-то сформированные в начальных стадиях жизни, душистым шлейфом неадекватности тянутся за нами по всей жизни. А вот об этом-то знать, как раз и надо все и подробно. Особенно, чтобы уберечь от инфантильного поведения своих детей.

Уже давно сказано, что отсутствие внимания системы образования к анатомо-биологическим особенностям обучающихся является тем подводным камнем образования, где формируются стереотипы складывающие представления о профессиональном образовании как о присутствии на лекциях, сдаче экзаменов и зачетов, получении диплома. А краеугольным камнем преткновения является проблема психосоматического здоровья, где ни сам обучающийся, ни педагог не видят истинной причины плохого усвоения материала в виде слабой памяти, неспособности связать материал в синтезированную систему, способную сформировать творческую профессиональную единицу.

Инфантильное расстройство личности

Надо отметить, что Ум – единственное мыслящее «существо» для Личности. Ум и Личность живут как брат с сестрой – сродненные «по крови». Личность вообще — внешнее проявление всех механизмов внутреннего мира. Личность говорит «языком Ума». Ум формирует качество Личности и все динамики его поведения, выборов, поступков. Так формируется собственное миропонимание субъекта, и строится свое личное субъективное стандартное представление о мире, отношениях, о других людях. А Сознание человека напрямую зависит от качества характерных особенностей Ума. Сознание скрыто в полях психического мира и не проявляется наружу так ярко, как Ум проявляется через Личность.

Ум одних людей очень ленив, других – трудолюбив. И Личность мы отметим точно такую же – соответствующую качеству Ума. Один Ум не любит мыслить и как можно чаще уводит человека не только в сочиняемую им галиматью, но и просто погружает человека в сон, внушая телу, что оно устало, или состарилось и что ему надо много спать. Лежка на диванах, планомерное просматривание сериалов – это проделки Ума. Это он не желает трудиться и вводит в летаргию или в чужую жизнь сериалов истинную сущность человека. Это он отгораживает человека от слияния с высокочастотными силами Разума.

А происходит все это потому, что ум человека – или травмирован, то есть, он просто инвалид, или вообще не развит и привык жить в состоянии 11-12 летнего ребенка. Ему не столько это выгодно, сколько он просто ограничен в своих функциях и не способен принимать информацию соответственно растущей социальной части Личности. Тогда, налицо то психологическое заболевание, которое называется инфантильностью. Тело и возраст в паспорте выросли, а Ум за ними — не вырос. Это, простите, психологическое уродство. Такой Ум болен. Чем? Вряд ли хватит трех страниц, чтобы перечислить все последствия «больного» Ума. «Больной» Ум можно представить ребенком 11 лет, которому не дали больше вырасти – ни телом, ни деяниями, ни образованием, ни навыками. Он, как бы застыл в таком состоянии навсегда – уродливым карликом.

Признаки инфантильной личности

Взрослый человек с поведением ребенка — «уродливый карлик»

Даже если выдали такого «карлика» «в замуж или женитьбу», народились у него даже дети, а ему и по росту, и по навыкам, и по поступкам, все еще 11 лет. Уже старость заглянула в глаза, а ему все 11 лет. Все желания его ограничены 11-ти летними потребностями. Ладно – в семье, а если такой «карлик» стоит у руля управления предприятием или чем-то поважнее?

Если у читателя работает воображение, то пусть он представит: свою жену, или своего мужа с умишком и поступками 11-ти летнего ребенка. Что с него можно спросить? За что он может взять на себя ответственность? Что ему можно поручить? В чем на него можно понадеяться? В какие творческие мероприятия можно взять 11-ти летнего ребенка? Везде обуза, везде безответственность и ничто сложное ему ни объяснить, ни доказать, ни разобрать невозможно. А требует он по-взрослому! Однако, каждая взрослая мысль им отвергается, закатываются скандалы только потому, что его Ум не желает, вернее, просто не может, не имеет сил понять сложное, важное, нужное и необходимое для обстоятельств жизни, отношений.

А как инфантилизм выглядит в любви? Впрочем, об этом пусть каждый порисует свои картины о потребностях в любви 11-ти летнего ребенка. Его, сколько ни люби, он не будет этим сыт, не будет этого понимать. Ведь любовь – это труд. И, сколько вы не трудитесь над чувством и динамиками любви к этому существу, оно будет понимать только подарки, легкую жизнь и развлечения. Как и свойственно это ребенку 11-ти летнего возраста. Но, уж фантазии и требования у него у него всегда будут на уровне грандиозных запросов. Как и следует 11-летнему уму, ничего не понимающему в жизни и в экономике семьи. Дай и всё! Очень часто такая «карликовая» девчушка годиков в 30 выпихнутая родителями «в замуж», отравит всю жизнь парню. Или уже довольно зрелому «папику». Тогда совершенно к месту будет народная мудрость: «Она поехала за ним в Сибирь – и испортила ему всю каторгу».

Причины инфантильного поведения

Надо сказать, что «больной» Ум живет в отрыве от Сознания, Разума, Благородства, Чести, Здравомыслия и реальности жизни. Одним «больным» Умам выгодно быть «детскими», другим, таким же «больным» очень хочется «быть взрослым». Такие, мнят себя исключительными и развитыми. Это Ум госпожи Гордыни. Гордыня пыжится, нагоняя важность, она «говорит» языком заумных фраз, она корчит из себя важность и единственную правильность. Она приводит Личность к снобизму и вычурному поведению, к завышенным, но, тем не менее, совершенно нелепым поступкам, уродливым понятиям и требованиям. Стоит ли описывать болячки Ума, сформированные инфантильной Гордыней дальше?

Думаю, каждый читатель уже отследил чьи-то болезни в своем окружении, и горько повздыхал, отметив их у близких. Может, позлорадствовал, увидев их у своих друзей или сослуживцев. А как со своими? «У меня такого быть не может!» — что ж, могу порадовать вас — знакомая фраза ленивого Ума. Верно, качество своего Ума никто и никогда увидеть не может. Но, если очень захочется, осмотритесь: те люди, и те обстоятельства что вас окружают – это и есть сочиненная вашим Умом действительность. Вспомните все горестные ситуации, все потери и разрывы отношений, все глуповатые и в очумлении рожденные влюбленности — это и есть то, что Ум насочинял.

Вы все еще его лелеете и считаете самым важным «органом» вашей психики? А как же Разум? Он бы плакал горючими слезами, если бы обладал эмоциями. А Ум-то – обладает: у одних распущенными эмоциями, у других «крутой» логикой, у третьих вообще – ни логики, ни эмоций, зато — целая галерея рамок и шаблонов на все случаи жизни. А чей-то ум подточен жить компаниями – колхозом, общагой, встречами тусовками, иллюзиями эмоциональной влюбленности, чьей-то жизнью.

Выйти из инфантильности

Обрастая познаниями в виде штампов и шаблонов, Ум, создает для себя реальность, в которую начинает верить, а, соответственно, и трактовать эту реальность во внешний мир. Выйти из этой реальности для Ума – это недопустимый шаг. Ведь, вне его умственной реальности мир совершенно другой и с ним Ум согласиться не может. Он, против внешней реальности начинает бунтовать, переделывать ее, подчинять своим понятиям. Ум человека — иллюзионист, работающий против самого человека.

Психолог Яна Ноймайер

Когда нужен «Внутренний ребенок»

С возрастом, безусловно, человек взрослеет, набирается знаний и опыта, учится жить в мире с собой и окружающими, но при этом он теряет ту детскую непосредственность, которая делает детей счастливыми. Насыщенная взрослая жизнь, работа, домашние хлопоты, забота о собственных детях постепенно стирают из памяти воспоминания о беззаботной радости, которая сопутствовала человеку в детстве. В чем же секрет детской непосредственности и счастья?

Во-первых, ребенок не задумывается о проблемах заранее, не изводит себя постоянными размышлениями о грядущих трудностях, он реагирует на проблему тогда, когда она уже появилась. И обычно моментально решает ее. Пусть детские методы решения проблем и наивны – забрали игрушку, плачет – но в любом случае он не тратит силы на поиск «наилучшего» решения, которое на деле может оказаться не столь хорошим, как представлялось.

Во-вторых, ребенок не относится серьезно к взрослым проблемам. Если попытаться вспомнить, что мы думали в детстве о проблемах родителей, то становится ясно, что какой-то там начальник с его выговором и отчетом по важности ни в какое сравнение не шел с тем, удастся ли сегодня выловить того светлячка, который вчера ночью прятался в кусте, или завтрашним походом на рыбалку.

Посмотреть на мир глазами ребенка

Поэтому, чтобы понять, почему же такая желанная взрослая и самостоятельная жизнь не принесла удовлетворения, а свобода от родительского контроля не оказалась такой уж сладкой, нужно постараться посмотреть на себя и свое поведение глазами себя маленького. Причем этот взгляд должен быть именно детским, наивным и непосредственным. Потом нужно оценить себя взрослого, чего добился, как живет, что бы маленький Я сделал бы на месте этого взрослого Я.

Внутренний ребенок живет в каждом из нас, надо просто время от времени давать ему возможность высказаться, чтобы за повседневными делами не забывать о тех детских мечтах, которые хотелось исполнить «как только повзрослею».

Чувство неудовлетворенности жизнью может возникать именно из-за того, что ни одно из детских желаний не воплотилось в жизнь. Для чего тогда было взрослеть? Что принесла эта взрослая жизнь? Если у человека начинают появляться такие вопросы, то самое время задуматься, а не пора ли сделать то, для чего он вырос и стал самостоятельным.

Многие, кто хоть раз послушал внутреннего ребенка, потом с восторгом восклицают: «Так я же с самого детства мечтал, что когда вырасту, я…..(далее можно вставить любое свое желание)!». Главное – не забыть его исполнить.

Психолог Кузнецов А.В.

Статью прочитали 741 чел.

Задайте вопрос психологу

Задать вопрос психологуНа этой странице вы можете задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с вашим вопросом. Данная услуга бесплатная

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ по выбору метода психологической консультации

Метод психологической консультацииПредлагаем пройти тест, который поможет определить метод работы психолога, с учетом личных особенностей. Знание своего метода, позволит вам выбрать психолога, специализирующегося именно в этой области и позволит получить максимальный результат и удовлетворение от консультации. Вы можете пройти тест в режиме онлайн абсолютно бесплатно, без регистрации, по этой ссылке:

  • Тест французского психолога Анн Шварцвебер (Anne Schwartzweber) содержит 10 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из трех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи

Потребность в психологической помощиТест на потребность в психологической помощи с легкостью поможет вам определить, необходима ли вам консультация психолога. У каждого из нас бывают тяжелые моменты в жизни, и каждый справляется с ними по-своему. Кто-то самостоятельно, кому-то хватает беседы с лучшим другом или подругой, а порой просто не обойтись без помощи специалиста. Для определения этого момента и разработан опросник на потребность в психологической помощи

  • Тест содержит 18 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа "Да, согласна(сен)" или "Нет, не согласна(сен)". Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?

Как cохранить семьюБольшинство из нас мечтает о любви, которая будет с нами всегда - о вечном союзе. А как обстоят дела в вашей паре? Она крепкая и надежная? Или, может быть, хрупкая, не очень устойчивая? В любом случае вопрос о том, сколько продлится союз, составляет сердцевину отношений в любой паре, какой бы момент в своем развитии она ни переживала. Этот тест поможет понять, на какой стадии отношений находится ваш дуэт, и оценить вашу способность придать устойчивость отношениям, как бы они ни были устроены

  • Тест французского психоаналитика Ален Эриль (Аlain Heril) содержит 15 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из четырех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ удовлетворенности браком

Как восстановить отношенияРазработан В.В.Столиным, Т.Л.Романовой, Г.П.Бутенко, предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности – неудовлетворенности браком, а также степени согласования – рассогласования удовлетворенности браком. Опросник представляет собой одномерную шкалу, состоящую из 24 утверждений, относящихся к различным сферам: восприятия себя и партнера, мнения, оценки, установки и т.д.

  • Тест содержит 24 вопроса, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа "Верно, Неверно, Трудно сказать". Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить"

Как выбрать своего психолога Как выбрать хорошего психолога

Сколько нужно ходить к психологу Может ли психолог помочь за один час

Вам не поможет психолог Когда консультация психолога не помогает

Стереотипы по психологии Стереотипы о скайп-консультациях с психологом

Как может помочь психолог В чем заключается работа психолога онлайн

Анализ семейного конфликта Семейные конфликты и пути их разрешения

Самоопределение в семью Жизненный сценарий в семейной психологии

Длительность психотерапии Сколько нужно консультаций психолога

Чего я хочу Как понять чего я хочу

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *